Какую информацию мы собираем

Полный перечень информации, который может быть интересен при проведении Дью Дилидженс. 


Бизнес справка содержит сведения: о деятельности компании, ее владельцах, руководителях, финансовом состоянии, сфере деятельности, структуре капитала, истории, сведениях о филиалах, дочерних и материнских компаниях. Информационный отчет позволяет: оценить степень коммерческого риска при сотрудничестве, выявить ненадежных партнеров, получить информацию о юридических и физических лицах.


    Наиболее “популярным” и “востребованным” информационным продуктом является «Бизнес справка». Информационный отчет – это собранная из различных источников и систематизированная информация о субъекте предпринимательства. Справка является продуктом “информационного расследования” и при наличии общепринятой структуры сохраняет установленное наполнение. Содержание отчета зависит от опыта и информационной «вооруженности» аналитика


    Хорошая бизнес справка – это кропотливая работа, которая выполняется поэтапно:


    Производится идентификация по первичным данным (первичная информация) из информационных ресурсов – баз данных.


Параллельно осуществляется поиск информации в СМИ и неструктурированных базах данных (используя поисковые системы).
Проводится анализ полученной информации, выявляются ключевые фигуры, аффилированные и партнерские структуры, «параллельные интересы». Создается структурная схема будущей бизнес-справки. Из информационного массива формируется новый список вопросов для уточнения, поиска и углубленной проработки.


    Осуществляется поиск углубленной информации. На этом этапе используются ресурсы других информационных источников, информационный сыск. При необходимости подключаются узкоспециализированные профессионалы (сыщики, аналитики и т.п.), заказываются информационные материалы в регистрационных, лицензионных и других госорганах (учредительные документы, копии лицензий, бухгалтерская отчетность, внешнеэкономическая и другая статистика).


    После получения нового массива информации оформляется сам отчет. Составляется структурная схема связей. Готовится заключение и вывод.


Идентификация компании



    Каждая компания имеет регистрационные данные. Мы верифицируем эти данные и предоставляем их Вам в актуальной форме. Мы можем получить и исторические данные, но это если понадобится. Обычно отчет о компании начинается с данных из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Мы предоставляем информацию о полном и кратком наименовании юридического лица, месте и дате регистрации компании, юридическом адресе (проверяем адрес на предмет регистрационной ямы), уставном капитале, наличии лицензий и сертификатов, об официальном руководителе (расширенные данные) и учредителях (идентификация) юридического лица на сегодняшний день. Возможно предоставление информации об изменениях в составе учредителей и руководителей компании.


Контактная информация, поиск компании.



    Как правило, заказчики предоставляют нам контактную информацию компании, но если вы не располагаете этими данными, мы сами осуществляем поиск. Компания может поменять место расположения, может скрывать свой истинный адрес или являться должником. Мы обычно ищем людей, а не юридическое лицо. В поле нашего зрения, попадают все лица, имеющие отношение к компании от регистратора, до простого сотрудника. Каждый человек мажет послужить нам источником информации. Мы не упускаем возможность позвонить владельцу юридического адреса или собственнику фактического адреса. В нашем отчете мы предоставим информацию об адресе, который мы проверили.



Информация о директоре компании



    Изучая компании, мы изучаем людей. Что такое компания? Это «активы» и «пассивы», а между ними люди. Первое что надо понять, с кем мы имеем дело. Кто ваш контрагент? Кто руководит компанией, кто подписывает контракт и кто руководит процессом. Кто эти люди? Сколько их и смогут ли они выполнить контракт. Мы собираем информацию, начиная с простых данных, и обобщаем их в сложные заключения.


    Директор! Кто этот человек? Есть ли опыт работы, как давно руководит, есть ли постоянство в деловой жизни топ менеджера. Есть ли в компании люди и много ли в компании сотрудников. Публичная персона или нет. Были ли неудачи или успехи. И как решал проблемы. Доступен ли человек или вы подпишите контракт дистанционно? Мы стремимся изучить персону со всех сторон, начиная от «где родился», до «чем владеет». Даже отсутствие информации о директоре – тоже информация. Человеку, обремененному недвижимостью (активами), труднее уйти от ответственности (обязательств).


    Информация о топ-менеджменте на которую мы обращаем внимание: идентификация лиц, принимающих решения, проверка на участие в других хозяйствующих субъектах (параллельные финансовые интересы или «Что стало с теми компаниями, которыми управлял директор раньше»), изменения состава руководства (Когда происходила смена руководства и было ли это вообще?), проверка на «формальность» (директором можно сделать кого угодно), проверка на наличие параллельного бизнеса (латентного бизнеса), проверка по «учетам» и предыдущим местам работы (можно получить рекомендации на наемного работника), информация из СМИ, дополнительные данные из баз данных (частная информация о персоне).



Учредители/акционеры.



    Учредители (владельцы ООО) или акционеры (владельцы ОАО или ЗАО)! Информацию об учредителях ООО можно получить из ЕГРЮЛ, а вот информацию об акционерах только от держателя реестра АО. Учредители, как и директор, требуют не меньшего внимания. Эти люди, хоть и отвечают за деятельность компании в размере доли в уставном капитале, но интересны нам не менее директора. Директор человек наемный, а нанимают его владельцы, и изучать их стоит пристально. Владельцев, как и директора, мы изучаем по схожей схеме: Проверка на массовую регистрацию юридических лиц (обычно директор он же и учредитель) Информация о ротации руководящего состава и владельцев бизнеса (смена собственника это сложный период для компании, новый владелец, новые законы работы). Мы обязательно идентифицируем лиц, проверяем на «формальность», проверяем на наличие реального параллельного бизнеса, проверка по «учетам» и негативную информацию о компаниях, которыми владел ВЛАДЕЛЕЦ (возможно, они наследили и некрасиво ушли с рынка (были проданы «фунтам» или выведены в «регион»)), информация из СМИ, дополнительные данные из баз данных, негативная информация. Проверка на связи с криминалитетом.



Что предлагает компания.



    То что декларирует компания, как свое направление деятельности , может существенно отличатся от реальной сферы деятельности. По закону компания может заниматься всем тем, что не противоречит духу и букве закона. Что делает компания? Что компания предлагает или производит. Это услуги, товары или это компания-посредник. При изучении компании важно понять, как компания будет выполнять свои обязательства. Есть ли у компании средства на выполнение взятых на себя обязательств. Очень важно понять если в компании сотрудники, их численность, а также взаимоотношения между руководством и трудовым коллективом. Обычно мы стремимся оценить масштабы деятельности компании с позиции штата сотрудников, фонда заработной платы, текучки кадров и отзывов сотрудников (как настоящих, так и бывших). Интересна информация об уровне официальной и неофициально зарплаты, наличие текучести кадров, отрицательные отзывы со стороны персонала и клиентов (профессиональные и культурные качества работников компании).


    При работе с компанией мы реализуем процедуру сделки. Мы способны самостоятельно (по желанию заказчика) совершить сделку и довести ее до логического конца. Цель – получить максимум информации о компании. Особое внимание мы уделяем следующим вопросам.


    Известность компании на рынке (краткое описание сегмента рынка, где действует предприятие, если необходимо, – основные конкуренты). Прозрачность бизнеса (ключевое понятие), заявленный и фактический (подтвержденные), виды деятельности юридического лица, продолжительность и стабильность существования юридического лица, корпоративная структура (наличие головных, зависимых, дочерних организаций), постоянство в работе с поставщиками и покупателями. Наличие необходимых ресурсов (активов) для работы.


    Конечно, правильно будет если вы поделитесь с нами тем, что вам говорил о себе контрагент на переговорах. Эта информация позволит нам верифицировать то, что сказано и то, что есть на самом деле.



Масштабы и география деятельности предприятия.



    У каждой компании есть что-то особенное, иначе она не сможет существовать. В случае с мошенниками – это обычно крайне выгодные условия. Наживка. Но рынок так устроен, что не всегда «все так просто». Интересна информация о методах работы компании, сбыт ее продукции, наличие сетей, наличие головных, зависимых, дочерних организаций, филиалов, назначение структурных подразделений и другие особенности. Мы должны знать, как контрагент работает с новыми и постоянными клиентами. Есть ли у компании должники или обязательства перед третьими лицами.


    Нам интересна структура предложения изучаемой компании, ее основные контрагенты (поставщики, клиенты), рекомендации от клиентов. Мы проверяем ее права на участие во внешнеэкономической деятельности, объективные (и субъективные) рекомендации от постоянных клиентов, поставщиков, условия сотрудничества и взаимоотношений. Мы сами напишем «деловую историю компании» для вас, получим важные рекомендации от независимых от контрагента – клиентов и поставщиков. Эти люди обладают сведениями о деловой репутации юридического лица (в т.ч. информацией о других компаниях, ранее принадлежавших предпринимателям).


    Хороший критерий для оценки деятельности контрагента – наличие долговременных партнеров, их отзывы о сотрудничестве. Если компания является постоянным участником судебных разбирательств и начинает работать с вами, чтобы погасить предыдущие обязательства – эту информацию можно получить только у партнеров и клиентов. Мы делаем акцент на такие показатели, как негативная и/или позитивная информация о контрагенте, наличие претензий от контрагентов, публичные скандалы, судебные и арбитражные процессы, кредитная история компании.



Информация об активах компании.



    Активы: совокупность имущественных прав, которые принадлежат физическому и юридическому лицам в виде основных средств, невещественных активов, финансовых вкладов, а также денежных требований к другим физическим и юридическим лицам. Эту информацию мы можем получить в форме данных бухгалтерской отчетности или в форме информации из реестров, где зафиксированы права на тот или иной актив. Полученная информация может быть использована до сделки, как факт наличия условий для выполнения контракта, так и постфактум – при работе с должником.



Аналитическое заключение.



    Таким образом, вы получаете от нас подробное заключение о деятельности интересующей вас фирмы на основании собранной информации и информационной базы нашей компании.
По вашему дополнительному запросу мы можем предоставить информацию, которая выходит за рамки представленных выше вопросов.

Об услугах за 1 минуту.
Об услугах за 1 минуту.
Проверка бизнес партнера
Проверка контрагентов
Дью Дилидженс
Сделать запрос на Дью Дилидженс
Поиск человека
Поиск человека. Результат  от 24 часов до 5 дней.
Информация сейчас
УНИКАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ - БИЗНЕС АНАЛИТИКА
Проверка соискателя - скидка 25%
Предложение действительно до 1 ноября 2015 года.
О юридическом лице
Сделать запрос на компанию
О физическом лице
Запросить информацию на физическое лицо